Тормозные системы для Fiat Professional

Мы знаем, что вы всегда в движении, но без безопасных тормозов добраться до цели сложно. Существуют два основных компонента тормозной системы, каждый из которых имеет средний срок службы. Ттормозные колодки обычно проходят 30 000 км, в зависимости от стиля вождения, и тормозные диски следует заменять, когда остаточная толщина становится недопустимой или каждую вторую замену тормозных колодок. Если вы не знаете, когда в последний раз проводилась замена элементов тормозной системы, или не уверены в их состоянии, то сейчас самое время взглянуть на них.

В целях безопасность необходимо регулярно проверять все компоненты тормозной системы на предмет износа.

Ассортимент

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
Основной компонент Вашего автомобиля

Колодки и диски являются основными компонентами тормозной системы. Этот тандем был испытан на каждом автомобиле и обеспечивает оптимальный отклик как в обычной, так и в экстренной ситуации.

Колодки устанавливаются в тормозных суппортах и прижимаются к дискам во время торможения, создавая трение, необходимое для замедления автомобиля. Изготовленные из семи различных слоев, тормозные колодки соединены с суппортом и, по существу, зажимают тормозной диск, который прикреплен за колесом автомобиля.

Когда педаль нажата, тормозные колодки сжимают тормозной диск и начинают тормозить автомобиль. Тормозные диски подвержены значительному трению, вызывающему высокие температуры, что является основной причиной неисправных тормозов. Диски Mopar проходят полную проверку и точную балансировку, способствуя сокращению тормозного пути и гарантируя безопасную и надежную работу тормозной системы с течением времени. На всех наших запасных частях есть маркировка с кодами, по которым вы можете их найти при необходимости замены.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Максимальная эффективность тормозов
  • Полное отсутствие раздражающих вибраций
  • Безопасность и надежность в течение длительного времени
  • Материалы, из которых изготавливаются тормозные диски, проходят тщательный отбор и тестирование, чтобы обеспечивать оптимальное торможение как в обычных, так и в экстренных ситуациях.
  • Высокие фрикционные характеристикильного времени

ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ
Надежные союзники

Основу барабанного тормоза составляют вращающийся цилиндр – барабан и одна или несколько фрикционных лент, которые называют колодками. На кронштейне тормоза установлены один или два гидравлических цилиндра, оснащенных поршнями. При торможении насос нагнетает гидравлическую жидкость к цилиндрам. Жидкость перемещает поршни, которые прижимают колодки к поверхности барабана, что приводит к замедлению или остановке автомобиля

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС

  • Максимальная стабилизация автомобиля во время торможения
  • Вращающаяся цилиндрическая конструкция, тормозные колодки изготовлены из фрикционных материалов

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Важность смазки

Тормозная жидкость играет важную роль для защиты компонентов вашей тормозной системы. Работа тормозной системы напрямую зависит от качества этой жидкости. Поэтому важно регулярно проверять качество тормозной жидкости. Тормозная жидкость должна сопротивляться закипанию, поскольку в результате этого процесса в системе образуются пузыри, должна обладать определенным индексом вязкости, чтобы тормозная система функционировала даже при низких температурах. Тормозная жидкость должна впитывать влагу, которая попадает в тормозную систему, а также смазывать ее и защищать от образования ржавчины. Мы рекомендуем производить замену через каждые два года. Используйте надежные и проверенные продукты, разработанные для наших автомобилей: например, тормозную жидкость Eurorepar DOT 4 class 6, соответствующую строгим стандартам безопасности.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС

  • Максимальная эффективность долгое время
  • Надлежащая работа системы
  • Безопасность и комфорт торможения
  • Более высокая температура кипения
  • Высокая смазывающая способность
  • Оптимальные антикоррозийные свойства
  • Полная совместимость с уплотнениями и прокладками 
  • Высокая химическая стабильность

Диагностика


ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫЙ ШУМ

Компоненты тормозной системы постепенно изнашиваются. Одним из заметных признаков достижения предельного значения износа является шум, возникающий при торможении. В этом случае мы рекомендуем незамедлительно обратиться в авторизованный сервисный центр для проверки тормозной системы.


ВИБРАЦИЯ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

При нажатии на педаль тормоза вы можете почувствовать сильную вибрацию, особенно, в период длительного торможения. Это указывает на износ компонентов тормозной системы.


УВЕЛИЧЕННЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ

Если вы заметили, что тормозной путь увеличился, это означает, что система не работает надлежащим образом. В целях вашей безопасности и безопасности Ваших пассажиров обратитесь в авторизованный сервисный центр для проверки системы.


ТЕНДЕНЦИЯ К ЗАНОСУ


Если при торможении ваш автомобиль тянет влево или вправо, значит, с системой что-то не то. Один или несколько изношенных компонентов не могут придерживаться правильной траектории при торможении.


ПОЛНАЯ ПРОВЕРКА


Тормозные колодки и тормозные диски являются основными компонентами тормозной системы, но не забывайте об остальных частях системы, включая тормозную жидкость, которая требует замены каждые 24 месяца. Полная проверка - единственный способ узнать, что все работает правильно.