Подвеска и амортизаторы Fiat от Mopar
Для обеспечения устойчивости вашего автомобиля в поворотах все элементы подвески должны гармонично и эффективно сочетаться друг с другом.
Подвеска обеспечивает постоянное поддержание контакта колес автомобиля с дорогой. Это шарнирно-сочлененный узел, который включает в себя амортизаторы, пружины, рычаги, ступичные подшипники, шарниры равных угловых скоростей и колеса.
Всегда выбирайте оригинальные амортизаторы и прочие компоненты подвески, чтобы наслаждаться максимальным уровнем комфорта и управляемости!
Подвеска обеспечивает постоянное поддержание контакта колес автомобиля с дорогой. Это шарнирно-сочлененный узел, который включает в себя амортизаторы, пружины, рычаги, ступичные подшипники, шарниры равных угловых скоростей и колеса.
Всегда выбирайте оригинальные амортизаторы и прочие компоненты подвески, чтобы наслаждаться максимальным уровнем комфорта и управляемости!
Ассортимент
АМОРТИЗАТОРЫ
- Играют ключевую роль в подвеске
- Обеспечивают контакт колес с дорогой
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС
- Устойчивость во всех условиях движения
ПРУЖИНЫ
- Работа с массой автомобиля
- Они поглощают неровности дороги
На пружины опирается масса вашего автомобиля, и они поглощают неровности дороги, поддерживая правильное положение кузова относительно дороги. В результате эксплуатации пружины подвергаются износу, поэтому требуют регулярной проверки и замены. Поддержание пружин в оптимальном состоянии обеспечивает хорошую управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС
- Обеспечивают возможность рулевого управления
- Поддерживают высоту кузова автомобиля неизменной
РЫЧАГИ
- Соединяют колеса и шасси
- Оснащены сайлент-блоками
Рычаги подвески соединяют колеса с шасси автомобиля, позволяя амортизаторам качаться и отклоняться. Кроме того, благодаря сайлент-блокам рычаги способствуют снижению уровня вибраций, передающихся в салон автомобиля. Кочки и глубокие ямы – заклятые враги не только вашего ездового комфорта, но и эффективности работы рычагов подвески: в целях безопасности не забывайте сбавлять скорость на неровной дороге.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС
- Более высокий уровень ездового комфорта
СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ
- Шарнирно-сочлененная конструкция со сферами или роликами, корпусом и кольцами
Ваш автомобиль представляет собой сложную систему подвижных элементов, взаимодействующих между собой, часто на высоких скоростях. Подшипник необходим для снижения постоянного трения между колесом и ступицей, возникающего в процессе движения автомобиля. Подшипник состоит из вращающихся компонентов (сфер или роликов), корпуса, который может выдерживать высокие температуры, и двух уплотнительных колец.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС
- Плавность движения
ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
- Специальные материалы, устойчивые к износу
Шарниры равных угловых скоростей – это механические компоненты, расположенные между приводными валами и колесами: через них крутящий момент и мощность передаются к приводным колесам. Наши шарниры изготовлены из специальной стали с примесями бора и хрома, обеспечивающими более высокую устойчивость к температурам и надежность.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС
- Высокая устойчивость к воздействию температур
- Высокая надежность
СОВЕТЫ
Замена лучше, чем адаптация
Износ амортизатора прогрессирует и влияет на работу многих компонентов подвески, например, колес и пружин. Обычно снижение эффективности работы амортизаторов компенсируется адаптированием вашего стиля вождения. Но часто вы этого даже не замечаете. Осторожно! Изношенные амортизаторы способствуют снижению устойчивости автомобиля, ухудшению сцепления с дорогой в поворотах и увеличению тормозного пути: он увеличивается на 2 или 3 метра при торможении с 80 км/ч.
Пружины и амортизаторы необходимо менять вместе
Амортизаторы и пружины поддерживают контакт колес с дорогой. Если пружины слишком изношены, на амортизаторы будет приходиться дополнительная нагрузка. Для поддержания постоянного контакта колес с дорогой пружины и амортизаторы необходимо менять одновременно на каждой оси. Чтобы подобрать наилучшее решение для вашего автомобиля, обратитесь в дилерский центр Fiat Professional!
Сферический подшипник был изобретен Леонардо да Винчи
В пятом веке, изучая трение, Леонардо открыл принцип шарико-сферического подшипника. Он понял, что трение станет меньше, если шарики не будут соприкасаться друг с другом, и изобрел сепараторы, которые сегодня называются корпусами подшипника и позволяют шарикам вращаться свободно. Это произошло до промышленной революции, однако первый патент подшипника был зарегистрирован в 1794 году.
Срок службы амортизатора может быть разным
Для поддержания амортизаторов в надлежащем состоянии необходимо придерживаться двух простых правил: проверяйте их при каждом техническом обслуживании, всегда меняйте амортизаторы парами и не забывайте также менять отбойники и пыльники. В среднем замену амортизаторов следует выполнять через каждые 80 000 км пробега. Однако в зависимости от типа амортизаторов и вашего стиля вождения этот интервал может изменяться. Ознакомьтесь с нашим персональным планом технического обслуживания Mopar® Vehicle Protection!
Износ амортизатора прогрессирует и влияет на работу многих компонентов подвески, например, колес и пружин. Обычно снижение эффективности работы амортизаторов компенсируется адаптированием вашего стиля вождения. Но часто вы этого даже не замечаете. Осторожно! Изношенные амортизаторы способствуют снижению устойчивости автомобиля, ухудшению сцепления с дорогой в поворотах и увеличению тормозного пути: он увеличивается на 2 или 3 метра при торможении с 80 км/ч.
Пружины и амортизаторы необходимо менять вместе
Амортизаторы и пружины поддерживают контакт колес с дорогой. Если пружины слишком изношены, на амортизаторы будет приходиться дополнительная нагрузка. Для поддержания постоянного контакта колес с дорогой пружины и амортизаторы необходимо менять одновременно на каждой оси. Чтобы подобрать наилучшее решение для вашего автомобиля, обратитесь в дилерский центр Fiat Professional!
Сферический подшипник был изобретен Леонардо да Винчи
В пятом веке, изучая трение, Леонардо открыл принцип шарико-сферического подшипника. Он понял, что трение станет меньше, если шарики не будут соприкасаться друг с другом, и изобрел сепараторы, которые сегодня называются корпусами подшипника и позволяют шарикам вращаться свободно. Это произошло до промышленной революции, однако первый патент подшипника был зарегистрирован в 1794 году.
Срок службы амортизатора может быть разным
Для поддержания амортизаторов в надлежащем состоянии необходимо придерживаться двух простых правил: проверяйте их при каждом техническом обслуживании, всегда меняйте амортизаторы парами и не забывайте также менять отбойники и пыльники. В среднем замену амортизаторов следует выполнять через каждые 80 000 км пробега. Однако в зависимости от типа амортизаторов и вашего стиля вождения этот интервал может изменяться. Ознакомьтесь с нашим персональным планом технического обслуживания Mopar® Vehicle Protection!
Диагностика
СНИЖЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Если ваш автомобиль начинает вести себя на дороге странно, пришло время замены амортизаторов. На это указывают увеличенный тормозной путь, менее эффективная работа систем ABS и ESP, ухудшение сцепления с дорогой в поворотах или на мокрой дороге, эффект аквапланирования даже на низких скоростях, чрезмерная тряска и шум, ненормальное раскачивание кузова при ускорении и торможении, неравномерный износ шин.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗВУКИ
Если, переезжая через препятствие, вы слышите металлический звук, замечаете люфт задней оси или резиновые элементы изношены, значит пришло время менять рычаги подвески.
ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ПРУЖИНЫ
Пружины, требующие замены, короче, чем новые. В процессе эксплуатации пружины деформируются и теряют свою упругость из-за нагрузки, которая на них приходится.
ШУМ КОЛЕС
Подшипники подвержены износу, но проверить их или поддерживать в рабочем состоянии невозможно: их необходимо заменять, как только появляется шум колес при движении на скорости от 80 до 120 км/ч.